Шаблон общения кредитного специалиста





Доходим до пункта e-mail… Спрашивает, а что писАть в ё… ну это… в ё-моё? Над вами не стоит недовольный начальник, а коллеги не сплетничают за спиной. Такая система отвечает потребностям клиентов и позволяет кредитным специалистам работать творчески, принимая решения оперативно, в ходе прямых переговоров с заемщиками. Директора-аутсайдеры2, особенно в небольших банках, должны отбираться в состав комитета внимательно и только на определенный срок. Дина Буш: Ответы в вопросах выше. 9. Как вести себя с «капризными» должниками, уходящими от контакта?


Скачать: Активные методы обучения. Рекомендации по разработке и применению. Зарукина Е.В. СПб, 2010.pdf

Похожие записи: