2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Примеры записей в Журнале осмотра путей, стрелочных. Красные сигналы на расстоянии 50 м от места работ устанавливаются внутри колеи у правого рельса по ходу поезда на шестах длиной 2 м. Порядок ограждения мест внезапно возникшего препятствия для. При отправлении хозяйственных поездов ССПС , на закрытый путь перегона с соседних раздельных пунктов навстречу друг другу дежурные по обеим станциям, по указанию ДНЦ в разрешениях на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ДУ после записи о цели отправления вносят запись по форме: На вызов сигналисты поочередно отвечают, называя свое место и свою фамилию, например: Руководителю работ запрещается приступать к работам, а ответственному за безопасное проведение работ давать разрешение о начале работ, не убедившись через поездного диспетчера или дежурного по станции, что на поезда выдаются предупреждения. Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину от 20 до 60 мм.

Добавил: Kagale
Размер: 39.25 Mb
Скачали: 33927
Формат: ZIP архив

Если при исправлении пути на пучинах укладываются пучинные прокладки, отличающиеся по толщине от лежащих в пути пучинных прокладок более чем на 15 мм, то место работ ограждается сигналами остановки, а поезда пропускаются со скоростью, указанной в п.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Если место, требующее уменьшения скорости на перегоне, расположено вблизи станции и оградить его установленным порядком невозможно, то со стороны перегона оно ограждается так, как установлено для перегона, а со стороны станции переносные сигналы уменьшения скорости устанавливаются против остряков выходной стрелки и против входного сигнала рисунок 4. Машины для выправки, шлифования и подбивки стыков МВС их модификации: При необходимости выдачи предупреждений, заявки на их выдачу оформляются установленным порядком.

Распоряжение руководителя работ об укладке петард промежуточные сигналисты передают, подавая рожком сигнал остановки и показывая развернутый красный флаг в сторону сигналиста, стоящего у петард. Порядок встречи поездов дежурными по переездам и другими. При обнаружении препятствий, угрожающих безопасности движения поездов, на мосту, в тоннеле или на обвальном участке обходчики искусственных сооружений поступают следующим образом: Последние документы год год год год год год год год год Последние документы год год год год год год год год год.

При возникновении непредвиденных обстоятельств, угрожающих безопасности движения, заявка о выдаче предупреждений передается непосредственно дежурным по станциям, ограничивающим перегон или одну из этих станцийа на участках с диспетчерской централизацией — поездному диспетчеру.

  НАВРУЗБЕК СОБИРОВ МР3 2016 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уходя с места препятствия для укладки петард, необходимо непрерывно подавать сигнал общей тревоги один длинный и три коротких звука духового рожкаа на месте препятствия оставить красный сигнал днем — красный флаг, ночью фонарь с красным огнемукрепив его имеющимися средствами.

Руководители работ обеспечивают постоянный контроль за соблюдением правил производства путевых работ и несут ответственность за безопасность движения поездов.

Уклоны отвода ширины колеи допускаются не более: При этом при длине переходной кривой более 60 м допускается иметь разные уклоны отводов на отрезке переходной кривой длиной не менее 30 м.

Организации:

Допускается постановка на инвентарных рельсах стыков на графитовую смазку с установкой тарельчатых шайб или пружинных рельсовых соединителей вместо приварных на срок не более 3-х месяцев. Рихтовка звеньевого пути одновременно на величину от 20 до 60 мм.

Если это требование из-за большого расстояния между хозяйственными поездами ССПС не может быть выполнено одним сигналистом, то у каждой хозяйственного поезда ССПС должен выставляться отдельный сигналист. При производстве путевых работ на фронте м и менее в случае отсутствия или неисправности телефонной или радиосвязи сигналист, охраняющий 29.1.22012, услышав или увидев приближающийся поезд, должен подавать руководителю путевых работ сигналы: При обнаружении во время проверки пути путеизмерительным или дефектоскопным вагонами, путеизмерительными дефектоскопными мотриссами, мест, угрожающих безопасности движения поездов, заявки на выдачу предупреждений выдаются начальниками этих вагонов, автомотрисс или их заместителями.

При производстве путевых работ на мостах и в тоннелях за участок работы принимается полная длина тоннеля или моста, то есть границами участка работ являются порталы тоннеля или задние грани устоев моста. Подвижной сердечник крестовины закрепляется устройством, предусмотренным проектом стрелочного перевода специально для фиксации остряков, и запирается на навесной замок.

Инструкцией о порядке обращения хозяйственных поездов, сформированных из специального железнодорожного подвижного состава [10]. Нумерация предупреждений ведется помесячно с первого номера, начиная 29.12.2012 нуля часов каждого первого числа месяца.

Предупреждения об особой бдительности и 29.1.22012 частой подаче оповестительных сигналов выдаются также в случаях, предусмотренных Правилами по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений [14]. В заключительное «окно» при проведении отделочных работ состояние и параметры пути должны быть доведены до значений, предусмотренных проектной документацией на реконструкцию модернизацию высокоскоростного участка пути. Если сигналисту, охраняющему петарды, не виден красный сигнал, стоящий на расстоянии 50 м от места работ, то по условиям видимости ставятся промежуточные сигналисты с ручными сигналами, оь сигналы основных сигналистов и руководителя работ.

  КОГДА РАССЕЕТСЯ ТУМАН КЕЙТ МОРТОН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Каждая заявка на выдачу или отмену предупреждения должна оформляться отдельной телеграммой телефонограммой и доставляться ДСП ои выдачи предупреждений в письменном виде. Дежурный по станции ои телефонограмму записывает в Журнале осмотра. Крутизна отводов по обеим рельсовым нитям при подъемке и понижении пути должна быть плавная и не превышать: Требования к контролю за состоянием пути после завершения ремонтно-путевых работ в «окна» или по технологии «закрытого перегона».

Распоряжение ОАО «РЖД» от 29.12.2012 N 2790р

Последний раз редактировалось Admin; Если осадка пути при первом рабочем проходе ДСП превышает вышеуказанные значения, то должен быть осуществлен дополнительный рабочий проход ДСП с измерением осадки пути. При завершении работ, перед подачей уведомления поездному диспетчеру, ответственный по надзору, руководители дистанции пути и путевой машинной станции должны совместно провести натурный осмотр отремонтированного пути, провести съемку геометрических параметров пути с использованием ручной путеизмерительной тележки РПИ и других измерительных средств, сравнить полученные значения параметров со значениями, приведенными в разделах 3 — 8 настоящих Требований в зависимости от выполняемой работыи составить акт по форме, представленной в приложении 1 о принятии решения об открытии движения с соответствующей скоростью.

Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации [2]. Дрезины при движении должны иметь сигналы в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации [2]. Выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО должна работать на перегоне с соблюдением дополнительных требований: Заявки на выдачу таких предупреждений составляются по форме 7 приложение 8 настоящей Инструкции. В пределах станции монтеры пути, назначаемые для осмотра пути, или дежурные по переездам, встречая поезд, подают сигналы в зависимости от состояния пути независимо от показаний входных, маршрутных, выходных и маневровых сигналов, а в случаях необходимости экстренной остановки поезда или маневрирующего состава принимают меры для остановки поезда.