ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Психические симптомы выражены значительно меньше, чем при невротическом заикании, к тому же они не имеют прямой связи с определенными ситуациями речевого общения. В этом возрасте не только стремительно увеличивается объем общеупотребительных слов, но и возрастает возникшая в конце второго года жизни способность к словотворчеству. Чувство собственной неполноценности может порождать неправильное отношение заикающегося ребенка к коллективу сверстников, лишает его радостного настроения. У многих заикающихся более старших возрастных групп наблюдается страх речи логофобия. Постоянная смена возбуждения и торможения происходит и во время речи.

Добавил: Mukazahn
Размер: 13.4 Mb
Скачали: 48090
Формат: ZIP архив

Правильно поясняет значение пословицы и может придумать рассказ. Мироновой строятся на обучении заикающихся детей постепенному овладению навыками свободной речи: Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

«Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста»

У первой из них страх речи полностью отсутствует, уловки также не используются; вся картина заикания здесь ограничивается коррекцои физическими симптомами. Отсюда игра всегда предполагает выбор темы, сговор на игру, распределение ролей, начало, развитие, завершение игры и оценку поведения детей.

Гуление и первый этап лепета осуществляются благодаря врожденным программам центральной нервной системы, не зависят от состояния физического слуха детей и не отражают фонетический строй родного языка, то есть они являются филогенетической речевой коррекыии в функциональной системе речи.

В коррекционно-воспитательной работе с заикающимися детьми все игры используются с учетом ряда принципов. Речь детей интонационно выразительна, в диалоге они слушают собеседника, а работв говорят сами.

Проблемы заикания у детей дошкольного возраста

Детям с преимущественно клоническим заиканием легкой и средней степеней, отличающимся повышенным эмоциональным возбуждением и достаточным уровнем игровой активности, полезны игры со спокойной ходьбой на носках, пятках, на внешней и внутренней поверхностях стопы, с перестроениями по одному в шеренгу, колонну, по два и т.

  ЕЩЕ ПОЛДЮЙМА БЕЗУПРЕЧНОГО СТИЛЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выигрывает команда, которая быстрее и без ошибок найдет все пары. К ним относятся звуки кряхтения, радостного повизгивания. В то же время они характеризуются такими чертами поведения, как повышенная впечатлительность, тревожность, низкий уровень адаптации к новым условиям, что свидетельствует об особом, более ранимом состоянии центральной нервной системы, чем в норме. Страх, что тебя недооценивают, отвергают, порождает стремление утвердиться любым способом через агрессивную демонстрацию своей силы, либо уход в себя и полное игнорирование окружающих.

В конце данной методики автор отмечает ведущую роль логопеда в организации игр, как на занятиях, так и дома, а также выделяет четыре этапа его участия в играх, а именно: Известно, что речь человека является важнейшим средством коммуникации, взаимодействия и общения человека с социумом. Часть детей надевает шапочки с изображением животных и становится парами. На третьем, завершающем этапе детям предоставляется возможность закрепить приобретенные навыки плавной речи в обиходном разговоре с окружающими детьми и взрослыми, во время игры, занятий, бесед и в другие моменты детской жизни.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСТРАНЕНИИ ЗАИКАНИЯ

Освещая проблему психогений, способствующих возникновению у детей заикания, Н. В процессе коррекции заикания в игровой деятельности, по мнению Е. Подвижные игры с сюжетом могут быть с равноправными участниками и с отношениями управления-подчинения.

То же самое относится работо к случаям систематического запугивания детей или наличия у них соматических заболеваний иногда заикание резко проявляется непосредственно после болезни.

В настоящее время делаются попытки глубже изучить индивидуальные психологические особенности заикающихся [26]. Для них характерно нарушение слухо-произносительной дифференциации звуков, затруднения одшкольного звуковом анализе слова, несформированность фонематического синтеза, представлений.

Филичева выделяет три степени заикания: В этот период могут вводиться занятия-пятиминутки, проводящиеся фронтально со всей группой, либо с подгруппой; двигательные или расслабляющие упражнения в игровой форме перед или после полдника; игры на звукоподражание.

  МАЧИД ЯХЁИ MP3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Именно в игре наиболее эффективно можно осуществлять коррекционное воздействие импользование речь и личность заикающегося ребенка.

Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возроста

Роль игры в развитии детей дошкольного возраста 12 1. Например, логопед выделяет в играх самую активную роль учитель в классе, воспитатель в детском саду, командир корабля, продавец в магазине и т. Логопедическая ритмика в системе комплексной коррекционной логопедической работы с детьми, исиользование заиканием. Проведенная работа позволила выявить и сопоставить симптоматику нарушений фонематических функций у дошкольников с заиканием и нормальным речевым развитием, а дошколтного определить механизмы этих нарушений у детей экспериментальной группы.

Интонирование односложных слов со стечением согласных.

Проблемы заикания у детей дошкольного возраста. Курсовая работа (т). Педагогика.

Это необходимо делать в начале коррекционного курса. Развитие мимической интонационной выразительности речи у заикающихся дошкольников. Об этом никогда не следует забывать, и было бы крайне непростительно упускать такую возможность. В связи с этим была определена коррекционная работа с детьми, имеющими заикание с использованием игровых средств игровой деятельности.

Все виды психотерапии заикания направляются на устранение психогенных нарушений страха речи и ситуаций, чувства ущемленности и подавленности, навязчивой фиксации на своем речевом расстройстве, многообразных переживаний в связи с этим и пр. Результаты диагностики уровня речевого развития, полученные с помощью семантического метода разработанного О.