Дети разных возрастов ведут читательские дневники по-разному. Для старшеклассников удобнее будет делить лист дневника на две равные части, в одной писать название произведения и автора, а в другой записывать основные моменты и собственные выводы и мысли о прочтённой книге. Ученикам начальных классов лучше вести читательский дневник вместе с родителями. Младшие школьники обычно делят лист дневника на 5 колонок: дата прочтения, затем название произведения, имя автора, имена главных героев и в последней колонке пишут о чём данное произведение. Таким образом можно приучить ребёнка выбирать основные мысли из текста, в дальнейшем ему будет проще готовиться к урокам и быстро находить ответы на любые вопросы.
Следующие вопросы
Яркие представители реализма
Реализм в русской литературе как литературное направление начал формироваться в начале 19 в. У его истоков стояли А. С….
Ямб, хорей, дактиль, амфибрахий, анапест — как определить?
Чтобы определить размер стихотворения, нужно выявить закономерность расположения ударных и безударных слогов. Для этого берутся любые две строки из…
ямб это что?
Ямбом называют стихотворную двухсложную стопу, в которой ударение стоит на втором слоге. То есть, первый слог должен быть безударным,…
Ямб это что такое?
Ямб – стихотворный метр. Стопа, состоящая из двух слогов, где ударными являются 2, 4, 6, 8-й и т.д. слоги,…
Ямб в литературе это что такое? Хорей?
Хорей и ямб – это двусложные стихотворные размеры. Каждая строка состоит из двуслоговых слов. Ямб – первый слог безударный,…
Ям это что такое?
Ям— слово тюркского происхождения. Оно восходит к татарскомуjam/«дзям»(знач. «дорога»). Отсюда —ямщик. Ямомна Руси называли почтовую станцию, где держали лошадей…