ПТЭ РЖД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Введение плетей бесстыкового железнодорожного пути в проектную температуру закрепления. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути:. При производстве работ на железнодорожном пути, в том числе развернутым фронтом, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов руководитель работ обязан установить связь телефонную или по радио с сигналистами. Допускается до проведения реконструкции железнодорожных путей необщего пользования сохранять предохранительные тупики меньшей длины. Сигналы служат для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. На текущий момент действует редакция ПТЭ с изменениями от 7 мая года.

Добавил: Samuzragore
Размер: 25.72 Mb
Скачали: 83901
Формат: ZIP архив

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования обязан вести учет наработки тоннажа срока службы в годах железнодорожного пути, одиночного выхода рельсов по дефектам, количества дефектных шпал, узлов скреплений и загрязненности балласта. Разводные мосты должны быть ограждены с обеих сторон предохранительными тупиками либо сбрасывающими башмаками или сбрасывающими стрелками. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их рд и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Все остальные работники должны знать общие обязанности работников железнодорожного транспорта, предусмотренные настоящими Правиламиправила по технике безопасности и производственной санитарии, должностные инструкции и другие документы, устанавливающие обязанности работников. В процессе эксплуатации допускается разница в уровне головок рельсов на прямых участках пути не более 15 см, если иное не предусмотрено проектной документацией.

Показания повторительных светофоров в совокупности с основным должны быть отчетливо различимы на расстоянии, установленном требованиями для данного типа светофоров основного.

Приемо-отправочные и другие станционные железнодорожные пути, не предназначенные для сквозного пропуска поездов. Нормы износа рельсов и стрелочных переводов устанавливаются нормами и правилами. На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками, а также на двухпутных и многопутных перегонах грузонапряженных линий, где движение по показаниям светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении, могут предусматриваться устройства, позволяющие в противоположном направлении по неправильному пути обеспечивать движение по сигналам локомотивных светофоров.

Правила технической эксплуатации железных дорог

Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей — своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. Толщина балласта на эксплуатируемых мостах не должна превышать 40 см. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.

  ЕВА ДАЛЛАС ОБМАНЧИВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

О предстоящем закрытии перегона на однопутном участке, а на двухпутном и многопутном — одного или нескольких железнодорожных путей владелец инфраструктуры не позднее чем за 10 суток уведомляет соответствующих руководителей работ. Восстановление километровых и пикетных знаков.

Порядок пропуска поездов по дефектным рельсам и по стрелочным переводам, имеющим дефекты металлических частей, устанавливается в зависимости от степени опасности дефекта. Каждый работник железнодорожного транспорта должен соблюдать правила инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой им работы. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожного пути необщего пользования должен иметь нормативную и техническую документацию на эксплуатацию и ремонт железнодорожного пути, сооружений и устройств.

При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается:. Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования обеспечивается в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации.

ПТЭ железных дорог | Правила технической эксплуатации железных дорог

Новый или очищенный балласт должен соответствовать следующим требованиям: Погруженные в железнодорожный подвижной состав грузы, контейнеры с грузом или порожние должны быть размещены и закреплены в соответствии с техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только птю согласия диспетчера поездного. Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.

На таких пересечениях должны быть предусмотрены специальные предохранительные устройства или рждд меры, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов.

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам. При исправлении железнодорожного пути на пучинах должны соблюдаться следующие правила:. Все мосты классифицируются по грузоподъемности на основании действующих расчетных норм и соответствующих инструкций МПС.

  БАБАДЖАНЯН СЕГОДНЯ САЛЮТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Техническая эксплуатация технологической электросвязи осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящим Правилам.

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Размещение другого оборудования и аппаратуры допускается в исключительных случаях с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. В местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне, а также примыкания железнодорожных линий, железнодорожных путей необщего пользования и соединительных железнодорожных путей к главным железнодорожным путям железнодорожного транспорта общего пользования, на перегонах и железнодорожных станциях должны располагаться предохранительные тупики или охранные стрелки.

Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формируют перечень участков железных дорог, которые должны оборудоваться системой документированной регистрации переговоров. Места установки постоянных сигналов определяются комиссией, назначаемой начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений — главным инженером железной дороги. На участках с полуавтоматической блокировкой расстояние между входным, маршрутным, выходным светофорами должно быть не менее тормозного пути, определенного для данного участка при полном служебном торможении на максимальной реализуемой скорости, а при наличии путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации это расстояние, кроме того, должно быть не менее тормозного пути ртэ экстренном торможении с учетом пути, рдж поездом за время, необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации на тормозную систему поезда.

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правила рэд, требованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, рщд нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей птю, а также настоящим Правилам.

На линиях с автоблокировкой допускается применение нормально не горящих сигнальных огней на проходных светофорах, загорающихся при вступлении поезда на блок-участок перед ними.