РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ШЕВРОЛЕ ЭПИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Формат Ш x В: При повторном их использовании нельзя добиться их нормальной работоспособности. Функционирование системы электромагнитного клапана 2 контроля давления на муфте переключения передач. Личный кабинет Моя корзина Мои заказы Мой профиль. Контроллер КПП подает 12 Вольт на клапан переключения 1 посредством цепи привода с повышенным напряжением. Регулировка наклона спинки переднего сидения 21 Регулировка высоты сидения водителя опция Пропорциональный управляющий электромагнитный клапан 4 давления муфты передач управляет подачей трансмиссионной жидкости на муфту передач.

Добавил: Maunos
Размер: 56.1 Mb
Скачали: 48110
Формат: ZIP архив

Реле давления трансмиссионной жидкости TFP E является частью управляющего электромагнитного клапана с корпусом и контроллером в сборе и не обслуживается руководствл.

Управление электромагнитным клапаном контроля давления в трубопроводе. Диагностический код неисправности P представляет собой диагностический код неисправности типа В. Управляющий электромагнитный шеворле с корпусом и контроллером КПП в сборе. Русский Формат Ш x В: Email Максимальная длина email символов Это обязательное поле Заполните в корректной форме. Залипание управляющего клапана муфты гидротрансформатора в крышке жидкостного насоса в сборе. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Инструкция по эксплуатации CHEVROLET Epica | страниц

Считывание диагностических кодов неисправностей Очистка диагностических кодов неисправностей Режимы диагностических кодов неисправностей Режим информации диагностического кода. Последовательное проведение данной операции позволяет полностью отключить контроллер КПП. Реле давления трансмиссионной жидкости D нормально замкнутое, пропорциональное.

  ДАВЫДОВА ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

эпикч

Код подтверждения действителен в течение 10 мин. Программирование зимнего режима эксплуатации в контроллере КПП позволит осуществить выбор ведущего элемента при запуске третьей передачи в целях ограничения проскальзывания колес в условиях низкой силы сцепления с дорогой.

Идентификационный номер автомобиля VIN выбит в верхней правой части переборки. Model 3 Model S Model Х.

Содержание

Короткое замыкание на массу. Низкое напряжение цепи реле D давления трансмиссионной жидкости TFP. Обновите страницу и попробуйте заново! Сигнальный контур реле включения режимов коробки передач.

Электромагнитный клапан 3 контроля давления в муфте является составной частью руководствр электромагнитного клапана с корпусом и контроллером КПП в сборе. Диагностический код неисправности P сигнализирует о заедании выключателя зимнего режима эксплуатации. Низкое напряжение цепи реле А давления трансмиссионной жидкости TFP.

Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости E. Реле давления трансмиссионной руковьдство — переключатель D. Низкое напряжение цепи реле С давления трансмиссионной жидкости TFP. Когда на реле давления трансмиссионной жидкости E имеется давление масла, реле нормально разомкнутое, обратно пропорциональное.

Инструкция по эксплуатации Chevrolet Epica. Общие указания по ремонту Chevrolet Epica

Электромагнитный клапан контроля давления 2 на муфте переключения передач — состояние цепи. При возникновении перегрузки в цепи ведущий элемент передачи произведет отключение.

  COMMAND CONQUER GENERALS ZERO HOUR МНОГО ВСЯКИХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Во время данного диагностического теста контроллер КПП предпринимает действия интрузивного характера с целью проверки клапана 2 выбора муфты передач, чтобы увидеть, не залипает ли клапан. При сборке приготовьте им замену. Высокое напряжение цепи реле С давления трансмиссионной жидкости TFP.

Руководство по техническому обслуживанию Epica

Электромагнитный клапан переключения 1 — состояние цепи. Высокое напряжение цепи управления электромагнитным клапаном 3 регулировки давления на муфте переключения передач. Вход по email Ваш email: Руководство по ремонту, устройству и эксплуатации автомобилей Chevrolet Epica, с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,5 л.

После устранения перегрузки повышающий ведущий элемент передачи вернет цепи в исходное положение.